Индивидуальная коррекционная работа в нашем учреждении имеет несколько направлений:

1.      Мы помогаем подготовить к школе дошкольников с особенностями развития (поведенческими, когнитивными, психо-эмоциональными).

2.      Мы сопровождаем развитие детей при выраженном когнитивном дефиците (от задержки до тяжелой степени).

3.      Мы сопровождаем развитие детей с РАС (различной природы и степени выраженности).

4.      Мы сопровождаем развитие неговорящих детей (независимо от природы и степени выраженности речевых проблем).

5.      Мы помогаем осваивать школьную программу детям с различными особенностями развития и подбирать подходящий для ребенка образовательный маршрут и режим обучения.

При необходимости помимо традиционных мы используем нестандартные подходы, авторские методы, приемы и способы организации коррекционной работы. Среди них можно выделить:

Растормаживание речевой активности неговорящих детей дошкольного возраста

Обучение неговорящих детей использованию средств альтернативной коммуникации

Коррекция звукопроизношения при тяжелой дизартрии, логопедический массаж

Обучение письму детей со сложными формами диспраксии

Обучение чтению детей со сложными формами дисгнозии

Обучение детей счетным операциям с опорой на порядковый пересчет

Мы не проводим «курсов» и «интенсивов». Вся работа учреждения нацелена на систематическое участие в жизни наших учеников и своевременное изменение содержания коррекционной помощи по мере роста ребенка и выравнивания его развития. Для достижения поставленной цели мы проводим:

  • Систематические (1-2 раза в неделю) индивидуальные коррекционные занятия с детьми.
  • Текущие встречи с родителями (по итогу каждого этапа работы с ребенком).
  • Промежуточную и итоговую диагностику (по каждому направлению коррекционной помощи, которую получает ребенок).
  • Текущую распечатку методических материалов для работы с ребенком дома (на этапе, когда ребенок уже способен и готов самостоятельно выполнять домашние задания).

Со стоимостью услуг можно ознакомиться здесь

Мы не афишируем в сети Internet процесс и результаты нашей коррекционной работы. Почему - можно узнать, прочитав статью «Индивидуально – глубоко и очень лично».

С отзывами родителей наших учеников можно познакомиться в разделе «Отзывы».