Иногда, прежде чем принять решение и выбрать направление и методы коррекционной помощи ребенку (если причина проблемы уже известная и разбираться в ситуации нет необходимости), родители предпочитают услышать «второе мнение» от стороннего, не участвующего в работе с ребенком специалиста. В такой ситуации необходимости в развернутом анализе истории развития ребенка нет. Нужно лишь оценить, насколько грамотно подобраны уже проводимые коррекционные мероприятия. В таком случае мы можем предложить провести первичный прием специалиста.

  • Перед началом приема специалист выясняет у родителей, что именно их волнует (или не устраивает) в развитии ребенка или в организации коррекционной работы;
  • Проводится игровое занятие с ребенком (или коррекционное занятие – в зависимости от возраста ребенка) продолжительностью 50 минут;
  • По итогу занятия специалист отвечает на поставленные родителями вопросы и озвучивает возникшие в ходе диагностического занятия предложения по изменению (дополнению) уже проводимых коррекционных мероприятий;

Общая длительность приема: 2 часа

Со стоимостью услуг можно ознакомиться здесь

Специалисты
Макеева В. П.
Учитель-логопед
Рыжкова Е. С.
Педагог-психолог
Киселева Н. А.
Учитель-дефектолог, нейропсихолог
Матвеева А. А.
Педагог-психолог, нейропсихолог