В 2010 году окончила Ярославский Государственный Университет им. П.Г.Демидова, факультет психологии, по специальности «Психолог. Преподаватель психологии»
В 2010 – 2014 гг. работала в МОУ ППМСЦ города Тутаева «Стимул» (Ярославская область) педагогом-психологом.
С августа 2014 года перешла на работу в МУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» г. Ярославль, где первый год работала в должности педагога-психолога (I квалификационная категория). В должностные обязанности специалиста в этот период входило проведение нейропсихологического обследования детей (от 2 до 18 лет), составление нейропсихологического заключения, проведение коррекционных занятий, консультирование родителей (законных представителей) детей по результатам обследования, а также консультирование педагогов и других специалистов по вопросам коррекционной работы с детьми. Специалист проводит нейропсихологическую диагностику детей старшего дошкольного и школьного возраста по материалам и схеме, предложенной Л.С.Цветковой. Диагностика детей раннего возраста проводится по материалам и схеме, предложенной Ж.М.Глозман.
С сентября 2016 года постоянно работает в ЧОУ «Странник» в должности педагога-психолога, по совместительству выполняя функции методиста во всех проектах учреждения, требующих методического сопровождения. В этом качестве Анастасия Александровна является соавтором и разработчиком программы «Учебные мастерские для особенных детей и подростков».
Проходила курсы повышения квалификации:
В 2013-2014 году проходила курсовую подготовку (150 ч) на базе Московского психолого-социального университет по специальности "Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей" (ведущие – А.В.Цветков, А.А.Сергиенко, С.Н.Котягина).
В 2014 году прошла курсы повышения квалификации (72 ч.) "Основы диагностики и коррекции расстройсв аутистического спектра" в ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и професстональной переподготовки работников образования" (Морозов С.А., Москва).
Проходила дополнительное обучение:
- Участие в семинарах, организованных Центром лечебной педагогики (Москва): «Нейроразвитие – важные социально-исторические ориентиры для специалистов и будущих родителей», «Комплексная реабилитация детей раннего возраста с нарушениями развития», семинар-тренинг «Играть всерьез: основы фокусинга с детьми и для детей».
- Участие в семинарах, организованных Региональным отделением ЕКПП-Ярославль;
- Участие в работе конференций, круглых столов городского и регионального уровней.
В сферу научных интересов специалиста входит: нейропсихологическая диагностика детей, коррекционная работа с детьми с различными нарушениями, игровая терапия, альтернативная коммуникация.