После окончания физико-математической гимназии, в 1996 году поступила в Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена (СПбГПУ), на факультет коррекционной педагогики, а через два года, при выборе специализации, прошла распределение на отделение олигофренопедагогики. Осенью 1999 года, столкнувшись с необходимостью написания квалификационной работы, и заинтересовавшись проблемой детского аутизма, Ольга Александровна начала работать на базе центра восстановительного лечения (ЦВЛ) "Детская психиатрия". Параллельно получала специализацию в области помощи детям с нарушениями движения, стажировалась во Франции и в Португалии.
С 2001 года работала в Институте высокопроизводительных вычислений и информационных систем, где под ее руководством начал свою работу портал, посвященный детям с особенностями развития.
В дальнейшем работала в Федеральном Государственном учреждении "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов имени Г.А. Альбрехта" (СПбНЦЭПР им. Г. А. Альбрехта) в отделе профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, где занималась разработкой методических рекомендаций по социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями движений и разработкой сайта с возможностью он-лайн - консультирования.
На протяжении многих лет профессионально занимается версткой книг, брошюр и другой печатной продукции, выполняет литературную редакцию и корректуру текстов.
Профессиональные интересы: Музыкальная терапия, коммуникация через танец, другие способы альтернативной коммуникации, телемедицина, дистанционное обучение.
Свою личную цель Ольга Александровна определяет следующим образом: помочь «Всемирной паутине» развернуться лицом к людям с особыми коммуникативными и образовательными потребностями.