После окончания средней школы поступила на Исторический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, но в итоге окончила факультет Политологии (специалитет) того же Санкт-Петербургского Государственного Университета.
За время получения первого высшего профессионального образования получила опыт работы в различных видах деятельности, последним из которых (в течение 7 лет) была должность Координатора по административной работе в крупной американской компании по проведению клинических испытаний фармацевтических препаратов.
Первые навыки взаимодействия и проведения творческих занятий получила в качестве волонтёра в Мгинской школе-интернате для детей с нарушениями зрения.
В 2015-2016 гг прошла Профессиональную Переподготовку «Клиническая психология с основами психотерапии» в Институте специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга.
В 2015 г. для получения второго высшего образования поступила на специальность «Специальная психология» Института специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга, но после расформирования института перешла для дальнейшего обучения в Национальный открытый институт России, который успешно окончила в 2019-м году по направлению «Психология», специализация «Психология развития».
В 2017/18 учебном году пришла в Учебные мастерские ЧОУ «Странник» в качестве добровольного помощника специалиста и по окончании стажировки осталась работать, заняв должность «педагог дополнительного образования». Одновременно Елена Сергеевна ведет индивидуальную коррекционную работу в должности «педагог-психолог», в том числе на этапе подготовки детей к началу работы по программе Учебных мастерских.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации:
В НГОУ ДПО Институт Практической Психологии «Иматон»:
· «Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы» 2014г.;
· «Детская практическая психология. Развитие ребёнка от 0 до 3-х лет; от 3-х до 7-ми лет»
2014-2015 г.;
· «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)» 2015г.;
· «Психология изобразительной деятельности ребёнка и взрослого» 2015г.
· «Нейропсихопатологические нарушения у детей и взрослых. Клинические методы выявления нейропсихопатологических расстройств, составление заключения, медико-психологическая реабилитация» 2018г.;
В ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии»:
· «Методическая подготовка психологов-ведущих тренинговых групп» 2018г.
В ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М.Бехтерева»:
· «Нарушения речи и их коррекция в процессе реабилитации больных с повреждениями мозга» 2017г.
В 2019-м году прошла курсы переподготовки в УЦ ДПО «Прогресс» по специальности «Педагог дополнительного образования» (280 часов).
В сферу профессиональных интересов специалиста входит:
Патопсихология и психопатология развития;
Психологическое сопровождение детей с ТМНР;
Методы абилитации детей с особенностями развития;
Изучение методов психологической диагностики;
Изучение нейропсихологии и нейрофизиологии;
Методы реабилитации детей и взрослых.